19 января – 6 февраля 2026 года

Интенсив
ПЕРЕХВАТ
КЛИЕНТА КОНКУРЕНТА

Сегодня, когда рынки сжимаются и клиентов становится меньше, самая понятная и простая стратегия расти в продажах – перехватывать клиентов конкурентов. Выходить на тех, кто уже работает с другими компаниями, и предлагать им более интересные условия.

Зима – лучшее время для реализации этой стратегии:
конкуренты находятся в зимней спячке и не шевелятся,
до горячего сезона еще далеко, - есть возможность выйти на клиентов конкурентов и «продать» им плюсы работы с вами, когда у них появится в этом необходимость, и низкая загрузка, - пока количество заявок в январе и феврале от клиентов на минимальном уровне.
Приглашаю на онлайн-интенсив по активным продажам, где вы научитесь:
  • определять клиентов, которых легко забрать у конкурентов
  • проводить конкурентную разведку
  • выходить на клиентов конкурентов
  • назначать встречи с первых звонков
  • результативно проводить встречи
  • расширять свою клиентскую базу
Программа интенсива «Перехват клиента конкурента»
  • 1.Стратегии и тактики перехвата клиентов конкурентов
    • каких клиентов увести проще всего
    • стратегии конкурентной разведки
    • формирование сильного УТП для клиентов
  • 2.Эффективные выходы на ключевых лиц у потенциальных клиентов
    • создание базы: тактики формирования «наводок»
    • как вычислить и выйти на ЛПРа по телефону
    • стратегия «касаний» с потенциальными клиентами
  • 3.Как заинтересовать клиента с первого звонка
    • алгоритм и скрипт холодного звонка
    • создание интереса клиента к вашему предложению на первых звонках
    • отстройка от конкурентов: как показать выгоду от сотрудничества с вами
  • 4.Способы назначения встречи на территории с первых звонков
    • техники назначения встреч
    • 2 типа встреч с клиентами
    • как «продать» идею встречи по телефону
  • 5 Результативные встречи: как договариваться с клиентом уже на первых встречах
    • 2 типа встреч с клиентами
    • стратегии результативных переговоров на встрече
    • уточнение запроса и формирование точечного предложения на основе УТП
Кондратенко Василий
бизнес-тренер и консультант по построению системы продаж
Эксперт-практик в области построения и оптимизации отделов продаж, специалист в области корпоративного обучения персонала торговых компаний.

Управленческий опыт в сфере оптовых и розничных продаж — 9 лет.
13-летний личный опыт в области продаж: от рядового сотрудника до управления департаментом продаж.
Опыт преподавания более 10 лет, более 9500 выпускников.

Бизнес-консультант в области построения и оптимизации отделов продаж. Реализовано более 40 проектов. Эксперт-практик по разработке и внедрению скриптов продаж, разработке корпоративных книг продаж в организациях.
Научный руководитель комплексной программы "Построение системы продаж" в Высшей экономической школе.

Автор книг "Продажи на каждый день" и "Боевой отдел продаж"
Формат интенсива:
  • Курс проходит в закрытой группе Телеграм
  • Каждый рабочий день выкладывается видео с техниками, инструментами и приемами
  • Для наилучшего освоения есть ежедневные задания
  • Тренировки по звонкам и проведению встречи
  • Ответы на вопросы
  • По окончании интенсива участникам, справившимся со всеми заданиями, выдается сертификат
В каких компаниях мы уже проводили тренинги:
Продолжительность:
3 недели

Даты проведения:
19 января – 6 февраля 2026 года
Стоимость:
16 900 руб

8450 руб – при оплате участия до 31.12.2025 17.00 мск
Для компаний оплата возможна по счету
Стоимость:
16 900 руб

8450 руб – при оплате участия до 31.12.2025 17.00 мск
Для компаний оплата возможна по счету
Забронировать место:
оставьте Ваши контакты и мы с вами свяжемся
+7 922 1701066
SALECONSALTING2@MAIL.RU
Нажимая на кнопку "запросить примеры программ", я даю согласие на использование файлов Coocies и Согласие на обработку персональных данных
5 причин пройти интенсив именно сейчас
  • Новые клиенты
    Техники перехвата клиентов позволят расширить свою активную клиентскую базу, которая позволит зарабатывать больше
  • Практические инструменты
    На интенсиве будут даны стратегии и приемы, которые отлично показали себя на практике в 400+ компаний из сферы b2b-продаж
  • Навыки переговоров
    Позволят увеличить клиентскую базу, удерживать клиентов и системно увеличивать продажи
  • Подготовка к горячему сезону
    Сейчас - лучшее время, чтобы найти новых клиентов, которые будут давать заявки во время высокого сезона - пика продаж
  • Система личных продаж
    Все стратегии и приемы с интенсива позволят сформировать личную систему продаж для привлечения новых и удержания уже работающих клиентов
Свяжитесь с нами
По вопросам участия в интенсиве Вы всегда
можете написать ведущему напрямую:
Made on
Tilda